Поиск по этому блогу

23 февраля 2015

Подарок на свадьбу, или декор купюрницы


Зайдя в один из моих излюбленных магазинов для творчества, прикупила небольшую купюрницу. Ранее у меня не было опыта работы с подобными вещицами, поэтому решила попробовать. К тому же мы были приглашены на свадьбу, а подобная купюрница (по моему мнению) - оригинальный подарок на свадьбу (по крайне мере, оригинальное вручение денежного подарка).

В работе использовались:

  •  акриловые краски, 
  • акриловые контуры, 
  • акриловый лак,
  • наждачка мелкая
  • деревянная заготовка - купюрница,
  • деревянный элемент декора - сердце.
В данном случае я не использовала грунтовку, о чём позже пожалела, т.к. через основной цвет (жёлтый) проглядывала фанера. 
Итак, заготовка окрашена полностью в жёлтый цвет - 2 слоя с промежуточной просушкой и ошкуриванием. Зубчики - пазы, в которые вставляется крышка, лучше ошкуривать после каждого слоя краски, грунта или лака, т.к. в них постоянно попадают растворы и купюрницу сложно закрыть или открыть.
Банка с деньгами и надпись уже были выбиты на купюрнице, поэтому мне осталось только подчеркнуть их. Я сделала это красками: банку выделила зелёным, а надпись - красным.
Осталось оформить подарочек. 
Для этого на внешней стороне крышки были нарисованы завитушки. Когда они высохли, на них была нанесена точечная роспись, точнее, точечки. Я их наносила золотым (не металлик) контуром. Вокруг банки тоже нанесла золотые точки.
Затем в некоторых местах - красные точки. Мне показалось, что они немного "оживили" работу. 
На внутреннюю сторону крышки было приклеено задекорированное сердце.
Также точечками нанесла декор на дно купюрницы и на внутреннюю сторону крышки (оформила рамочку).
На самом деле, крышку можно и переворачивать, и смысловая нагрузка подарка будет изменена. Имею ввиду следующее: на дверце - сердце, дверцу открываете, а это оказывается дверца в Банк Домашний, где начинает формироваться домашний капитал. Т.е., своего рода, интрига. :)
В завершении работа была покрыта акриловым лаком в 3 слоя с промежуточной просушкой.
Купюрница готова! 
Как вам моя "проба пера"? 
Делитесь своим опытом в аналогичных работах и идеями оригинальных подарков на свадьбу.

Комментариев нет: