Поиск по этому блогу

14 января 2015

Товары для творчества. Или покупки в read.ru

 Иногда перед нами встаёт вопрос о покупке каких-либо товаров для творчества. Мы все люди креативные, и зачастую используем разные материалы, в зависимости от нашей идеи и фантазии. Мы обычно идём за рукодельными покупками в тот же магазин, где уже что-то покупали ранее. Но может такое случится, что нужного товара в этом магазине нет
(что очень расстраивает), и возникает необходимость искать новый источник, где можно добыть нужные товары для творчества. Со мной это случается постоянно, и я решила поделиться опытом закупок в одном из магазинов :) Оговорюсь сразу: чаще всего пользуюсь услугами интернет-магазинов.
 Почему я разместила заказ в read.ru?

Наличие и стоимость товара. Мне нужно было приобрести фетр, заготовки из пластмассы и заодно заказала декупажную карту (очень она мне понравилась). Заготовки для декупажа и карты есть во многих магазинах, но в них не было фетра, а мне нужно было заказать всё в одном месте, чтобы сэкономить на доставке. К тому же заготовка-сердце необходимой длины (10 см.) и приемлемой цены была в наличии только в read.ru. Мой заказ был размещён накануне 14 февраля и, судя по всему, описанные выше, заготовки были распроданы в других магазинах в первую очередь. Да, и цены на товары на некоторые товары ниже, чем в других магазинах. Кстати, здесь мастер-класс с использованием купленной заготовки :)
 Ассортимент. В read.ru, кроме товаров для творчества, большой выбор наименований: книги, товары для дома и спорта, канцтовары, товары для детей, аксессуары и много е другое.

ДоставкаОпять же, экономия! Магазин предлагает различные виды доставки: от курьерской до самовывоза из пунктов выдачи. Сумма моего заказа была низкая, а до бесплатной доставки нужно было заказать товаров для творчества ещё на определённую сумму. К тому же нет необходимости ожидать курьера, вы сами варьируете время забора заказа. Я решила воспользоваться самовывозом из пункта выдачи (их список огромен). Стоимость доставки составила всего 50 руб. Также магазин предлагает доставку по России и за рубеж. Ещё необходимо иметь ввиду, что заказ поступает в пункт выдачи не на следующий день, а через пару дней.  

Акции и скидки. Сразу после полностью выполненного (полученного и оплаченного) заказа, вам предоставляется скидка 5% на следующие заказы. Далее действует накопительная система скидок. Максимальная скидка на товары может достигать 15%. Также, кроме скидок, в магазине проходят различные акции. Все уведомления об акциях, статусах заказов и скидках приходят на электронную почту, если вы подписаны на рассылку, соответственно вы всегда в курсе новостей и ничего не упустите.
Также статус заказа всегда можно проверить в личном кабинете. В итоге, я осталась довольна работой и ценами магазина. Буду обращаться ещё за товарами, возможно, не только для творчества.
Сайт магазина Интернет-магазин Read.ru.
Там вы найдёте дополнительную, интересующую информацию о товарах, условиях работы, мастер-классы и много другое.

Комментариев нет: